|
1903 |
Основание компании, как Colfor Tool Company, производителя спиральных свёрл для железных дорог
|
|
1917 |
Первый тягач Tructractor был выпущен. Он позволял перемещать грузы между складами. Особое восхищение вызывала практичность этого тягача.В 1918 году по поступившим заказам было произведено 8 и в 1919 году было произведено 75 таких тягачей
|
|
1919 |
Компания CLARK Tructractor формируется в Бьюкенен, штат Мичиган, как подразделение компании CLARK . CLARK Material Handling является прямым потомком компании Tructractor. CLARK первым выходит на экспортный рынок. Tructractor поставляется во Францию.
|
|
1922 |
Truclift, с двигателем внутреннего сгорания и платформой погрузчика.Truclift был первый в мире, который использовал гидравлику, а не механические передачи и связи, чтобы поднять груз. Tructractors и Truclifts начинают производиться на новом заводе CLARK в Батл-Крик, штат Мичиган.
|
|
1923 |
Началось производство тягачей Duot. Он был предназначен для транспортировки грузов.
|
|
1924 |
Duat был использован как прототип первого газового погрузчика.
|
|
1927 |
Кларк производит первый CLARKTOR, газовый, четырёхопорный тягач с макс весом буксируемого груза 1050 - 6000 кг.
|
|
1928 |
Представлен первый "Tructier", предвестник современной линейки Кларк того времени
|
|
1938 |
Представлен первый в мире погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. Автопогрузчик выпускался большим тиражом и был взят на производство другими производителями техники. Выпуск продолжался до 1964 года.
|
|
1939 |
Начало выпуска Utilititruc. Погрузчик Кларк этой модели использовался в основном на предприятиях металлообработки и в компании по организации морских перевозок.
|
|
1941 |
Начало выпуска Clipper. Clipper установил новый стандарт в индустрии погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания. В то же время этот погрузчик обеспечивал 50 процентов продаж среди погрузчиков с грузоподъемностью до 1000 кг. Производился до 1964 года.
|
|
1942 |
Кларк производит первый электрический погрузчик, способный работать полную смену. Из-за ограничений во время войны, производство было отложено до 1945 года
|
|
1941-1945 |
Количество единиц техники, произведенных компанией КЛАРК было всего около 500. За 4 года Второй Мировой Войны производилось около 23 500 единиц техники ежегодно. На заводе Кларк производство велось в три смены. Кларк поставлял приблизительно 90 процентов всеё техники для государственных нужд.
|
|
1943 |
Кларк - первая компания, добавившая свою маркировку на выпускаемую продукцию.
|
|
1945 |
Первые погрузчики Кларк прибывают в Европу.
|
|
1946 |
Начало выпуска Yardlift 40. Он предназначался для использования внутри и вне складских помещений.
|
|
1948 |
Кларк заключает лицензионное соглашение с компанией Tutt-Bryant Limited of Sydney в Австралии. Это стало началом производства Кларк за рубежом.
|
|
1948 |
Кларк представляет Dunatork Drive. Этот погрузчик с двигателем внутреннего сгорания впервые был оборудован электромагнитной трансмиссией. Она заменила сухую фрикционную муфту на всех погрузчиках выпускавшихся до этого времени.
|
|
1950
|
Кларк заключает лицензионное соглашение с компанией Schultz-Stinnes of Essen в Германии. Компания Schultz-Stinnes переименовывается в Ruhr Intrans Hubstapler и перезжает в город Mulheim где начинает поставки продукции Кларк на европейский рынок.
|
|
1951
|
Начало выпуска The Hydrolift (с двигателями внутреннего сгорания) и Electrolift (електрики) позднее названные Powrworker.
|
|
1953 |
Кларк - первый производитель, предлагающий программы обучения операторов.
|
|
1956 |
Первые двутавровые направляющие производства Кларк. Они серьезно улучшили прочность и устойчивость.
|
|
1959
|
CLARK International открывает производство Кларк в Южной Америке. Открывается завод CLARK S.A. in Campinas, Бразилия.
|
|
1964
|
Выпуск новой линейки Clarklift. которая включала в себя погрузчик с двигателями внутреннего сгорания, электрики. Появилась возможность выбора между погрузчиками с цельнолитыми колесам и стандартными пневматическими.
|
|
1967 |
Кларк - первый производитель, предлагающий модуль ограждения оператораа как стандартная опция на технике с сидячим местом оператора.
|
|
1972 |
Кларк предлагает первые погрузчики с двойным уровнем напряжения.
|
|
1974
|
Завод CLARK’s Georgetown, Kentucky начинает производство электрических штабелеров, в том числе с местом для оператора.
|
|
1976 |
500 000ый погрузчик произведен компанией Кларк
|
|
1981
|
Начало выпуска четырехколесных электриков ECA17-30 & EPA 20-30. Они серьезно отличались от предшественников улучшенной надежностью, эргономичностью, надежностью и комфортом для оператора.
|
|
1982 |
Кларк является первым производителем, у которого модуль ограждения опрераторак является стандартом на всей технике с местом оператора стоя.
|
|
1983 |
Кларк становится пионером в разработке систем безопасности для оператора. Специально разработанное кресло опрератора имеет ограничители и ремень безопасности, которые защитат оператора во время падения или перевертывания погрузчика. С данного момента эта модификация является стандартной на всей выпускаемой технике с двигателем внутреннго сгорания). Модификация получила патент.
|
|
1985
|
Представлена система GCS/GPS "System" которая позволила клиентам подбирать технику для конкретных задач.
|
|
1990 |
Кларк становится первой компанией, которая бесплатно снабжает всю выпускаемую продукцию инструкцией по безопасности при использовании складской техники.
|
|
1991
|
Кларк первый производитель погрузочной техники который предложил газ в качестве топлива для погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Основные достоинства этого решения - низкая стоимость и пониженные выбросы вредных веществ.
|
|
1994
|
начало выпуска модельной линии GENESIS. Она устанавливает новый стандарт производительности и надежности значительно улучшив место оператора.
|
|
1997 |
Кларк празднует производство МИЛЛИОННОГО погрузчика. Кларк становится первым производителем , который добился высочайшего звания "Сертифицирован ISO 9001" на всех свои производственных площадках.
|
|
1998
|
Начало выпуска линейки Кларк-М разработанной и выпускаемой CLARK Material Handling Asia. Этот модельный ряд дополняет глобальную линейку Кларк.
|
|
1998 |
Новый владелец SAMSUNG. Строительство нового завода в Корее общей площадью 312 000 квадратных футов.
|
|
1999
|
Открытие CLARK Aftermarket Parts Depot in Louisville Кентукки. Этот склад запасных частей позволяет производить отправку запасных частей дилерам Кларк в день обращения.
|
|
2001 |
Новая серия GEN2, грузоподъемность от 2,0 до 3,5 тонн
|
|
2002 |
Презентация нового 4х опорного электрического погрузчика серии EPG 20/30 с пневматическими шинами в Америке и Европе.
|
|
2003 |
Кларк празднует 100 летнюю годовщину с новыми владельцами,Young-An Hat Company, и заявляет о намерении продолжить производство наиболее надежных и безотказных погрузчиков.
|
|
2004 |
Сентябрь, 2004.CLARK EUROPE GMBH открывается в Дуйсбурге, Германия.
|
|
2005 |
Dabo Material Handling Equipment Бразилия открывает новый головной офис в Valinhos. |
|
2005 |
Новые погрузчики серии GEN2, грузоподъёмность 1,5 т и 2.0 т
|
|
2005 |
Серия TMX/EPX series: Полный переход на 100% постоянный ток в электродвигателях
|
|
2006 |
Окрытие CLARK Material Handling Company, Ltd в Китае. Производство позволяет выпускать электрические погрузчики и погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
|
|
2006 |
Начало выпуска электрических погрузчиков GEX20/30 . 80 вольтовый погрузчик с пневматическими колесами обеспечивает превосходную скорость и производительность. Его конструкция позволяет ему разворачиваться на месте.
|
|
2006 |
выпуск электрических погрузчиков Кларк с местом для оператора стоя переезжает в CLARK Material Handling Company в Лексингтон штат Кентукки
|
|
2007 |
90 лет инноваций ! Компания Кларк празднует 90 летие.
|
|
2007 |
Открытие нового европейского представительства в городе Мюлхайм, Германия.
|
|
2008 |
Мировая премьера двух новых электрических погрузчиков GEX и GTX с превосходным показателем радиус разворота
|
|
2009 |
Пятидесятилетний юбилей Young An
|
|
2010 |
Кларк расширяет линейку продукции Gen2 и представляет C40-55s (газ / дизель)
|
|
2011 |
Clark представляет свой первый тягач CTX 40/70
|
|
2011 |
Clark налаживает производство в Мексике
|
|
2011 |
Успешный старт применения приложений Clark для Ipad и Iphone
|
|
2012 |
CLARK расширяет серию электрических погрузчиков и представляет GEX40-50.
|
|
2014 |
CLARK Europe открывает новую штаб-квартиру в Дуйсбурге, Германия.
|
|
2014 |
Представлены новые перевозчик паллет и штабелер моделей SX и PX, а также ричтрак SRX.
|
|
2015 |
CLARK расширяет свою серию складской техники линейки CC Range.
|
|
2016 |
Представлена новая линейка вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания GTS20–33.
|
|
2017 |
Юбилей! CLARK празднует свое 100-летие.
|