Дизель / Газ пневматические шины
Грузоподъемность:
C15 1500 кг C18 1800 кг C20s 2000 кг
Загрузка документации и брошюр
(.pdf) технические характеристики, (.pdf) Брошюра
Кабина водителя установлена на амортизаторах, которые сокращают шум от работы двигателя и вибрацию, тем самым обеспечивая более комфортные условия работы.
Высокая маневренность, простота обслуживания, гибкость, надежность
CLARK с гордостью представляет новую серию погрузчиков GEN2 C15-20s и C15C-20sC, которая является достойным продолжением истории в области разработки и производства наиболее эргономичных, мощных, безопасных, прочных и эффективных погрузчиков. Эти компактные модели, разработанные для дистрибьюции, производств, логистических компаний, складов всех типов, подходят для использования в самых сложных окружающих условиях.
98%
Двухступенчатый воздушный фильтр устраняет девяносто восемь процентов пыли до того, как она попадет в двигатель.
Оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивает оператору широкий угол обзора. Конструкция защитной крыши вилочного погрузчика имеет узкие профили с большими обзорными окнами, что облегчает операции по складированию грузов на верхних секциях стеллажей, увеличивает безопасность и предотвращает несчастные случаи.
Максимальная обзорность + Минимальная усталость водителя =Непревзойдённая безопасность и производительность
Гидравлическая система управления делает управление легким и позволяет достигнуть максимального угла поворота колес всего за 4 полных поворота руля.
Удобный вход и выход из кабины благодаря широкой, низко расположенной ступеньке.
Высокая прочность, эффективность, возможность работы в тяжелых и экстремальных условиях
Погрузчики серии Clark C 15-20s и C 15C-20sC созданы для преодоления любого препятствия на своем пути. Pадиатор обеспечивает максимальное охлаждение двигателя, трансмиссии и оси в самых тяжелых и экстремальных условиях.
Безопасность
Все погрузчики CLARK, имеют сертификат СЕ и соответствуют европейским стандартам безопасности.
Старт из нейтрали: если передача не стоит на нейтрали, двигатель не запустится.
Блокировка наклона: этот клапан предотвращает случайный наклон мачты вперед при выключенном двигателе.
Газовый цилиндр с автоматическим замком: предотвращает случайное закрытие капота.
Предохранительный клапан: предотвращает случайное опускание
груза в случае повреждения масляного шланга.
Движение вперед и назад невозможно, если стояночный тормоз
активирован.
Мягкое управление + легкость эксплуатации = Уверенность и комфорт оператора
Погрузчики Кларк серии C15-20s / C15C-C20sC СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Ножной тормоз можно деактивировать рукой или ногой.
Трансмиссия отключается при активации тормоза, движение невозможно.
Если спустя 3 секунды после отключения двигателя тормоз не будет активирован,
Прозвучит сигнал.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Максимальная Мощность
Максимальная мощность
• клапан контроля нагрузки предотвращает нагревание и потерю мощности рулевого управления.
Оптимальная эффективность насадок
• главный гидравлический клапан включает в себя регулируемые контроллеры наклона и других функций.
Секционная конструкция
• обеспечивает легкое добавление функций и простоту управления.
Клапан снижения нагрузки
• контроль скорости снижения груза независимо от скорости двигателя.
Газовый двигатель
Надежный газовый двигатель Mitsubishi объёмом 2 л.
Динамические демпферы, вращающиеся в обратную сторону для мягкой и тихой работы.
Проверенный компоненты, работающие в автоматическом режиме.
Всемирно известный двигатель Yanmar объёмом 2,2 л.
Надежный, легко запускается, низкие выбросы.
Простота обслуживания.
Непрямой впрыск под высоким давлением = экономия топлива.
Вертикальная выхлопная труба является стандартным оборудованием.
Монолитная рама
Прочный стальной лист защищает от повреждений и продлевает срок службы погрузчика
Встроенный гидравлический насос с удаленной всасывающей трубой охлаждает гидравлику даже в самых сложных условиях
Дополнительное оборудование
Боковые зеркала
Проблесковые маячки
Сигнал заднего хода
Заднее рабочее освещение
Дополнительные клапаны
Очиститель воздуха
Фильтр предварительной очистки на защитном ограждении
Адаптеры шлангов
Фиксатор вил
Оранжевый ремень безопасности
Высокая нагрузка
Быстроразъёмные соединения
Дополнительный цвет
Различные шины
Технические характеристики
|
1.2 Модель
|
|
C15D
|
C18D
|
C20sD
|
1.3 Тип двигателя (дизель, газ)
|
|
Дизель
|
1.4 Оператор работает стоя / сидя
|
|
Сидя
|
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка
|
Q (кг)
|
1,5
|
1,8
|
2,0
|
1.6 Отстояние центра тяжести
|
с (мм)
|
500
|
500
|
500
|
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил
|
х (мм)
|
392
|
392
|
397
|
1.9 Колесная база
|
y (мм)
|
1400
|
1400
|
1400
|
Вес
|
2.1 Эксплуатационная масса
|
кг
|
2798
|
3021
|
3168
|
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади
|
кг
|
3744/554
|
4176/645
|
4459/709
|
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади
|
кг
|
1283/1515
|
1224/1797
|
1179/1989
|
Шины, ходовая часть
|
3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные 1)
|
|
Р
|
3.2 Размер шин, передние колеса
|
|
6,50 x 10 — 12PR
|
3.3 Размер шин, задние колеса
|
|
5,00 x 8 — 10PR
|
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)
|
|
2x / 2
|
2x / 2
|
2x / 2
|
3.6 Протектор, передние колеса
|
b10(мм)
|
890
|
890
|
890
|
3.7 Протектор, задние колеса
|
b11(мм)
|
890
|
890
|
890
|
Размеры
|
4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β
|
град
|
8/8
|
8/8
|
8/8
|
4.2 Высота в опущенном положении
|
h1 (мм)
|
2240
|
2240
|
2240
|
4.3 Свободный подъем
|
h2 (мм)
|
105
|
105
|
110
|
4.4 Высота подъема
|
h3 (мм)
|
3285
|
3285
|
3285
|
4.5 Высота мачты в поднятом положении
|
h4 (мм)
|
4502
|
4502
|
4507
|
4.7 Высота верхнего ограждения
|
h6 (мм)
|
2120 (2135)
|
2120 (2135)
|
2120 (2135)
|
4.8 Высота сиденья
|
h7 (мм)
|
1100
|
1100
|
1100
|
4.12 Высота сцепления
|
h10(мм)
|
310
|
310
|
310
|
4.19 Общая длина
|
l1 (мм)
|
3266
|
3311
|
3358
|
4.20 Длина до вил погрузчика
|
l2 (мм)
|
2196
|
2241
|
2288
|
4.21 Ширина
|
b1. b2 (мм)
|
1070
|
1070
|
1070
|
4.22 Размеры вил
|
s · e · l (мм)
|
35X100X1070
|
4.23 Каретка DIN 15173, A, B
|
|
КЛАСС IIA
|
КЛАСС IIA
|
КЛАСС IIA
|
4.24 Ширина каретки вил
|
b3 (мм)
|
940
|
940
|
940
|
4.31 Минимальный клиренс
|
m1 (мм)
|
120
|
120
|
120
|
4.32 Клиренс в центре колесной базы
|
m2 (мм)
|
124
|
124
|
124
|
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200
|
Ast(мм)
|
3665
|
3713
|
3751
|
4.34 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 800 x 1200
|
Ast(мм)
|
3865
|
3913
|
3951
|
4.35 Радиус внешнего поворота
|
Wa(мм)
|
2073
|
2121
|
2154
|
4.36 Внутренний радиус поворота
|
b13(мм)
|
571
|
571
|
571
|
Производительность
|
5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки
|
км/ч
|
17,2 / 17,9
|
17,6 / 17,9
|
17,4 / 17,9
|
5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки
|
м/с
|
0,57 / 0,61
|
0,56 / 0,61
|
0,54 / 0,61
|
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки
|
м/с
|
0,47 / 0,43
|
0,47 / 0,43
|
0,47 / 0,43
|
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3) 4)
|
Н
|
14.950 / 7.514
|
15.019 / 7.171
|
15.088 / 6.916
|
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3) 4)
|
%
|
37,5 / 20,9
|
33,2 / 18,6
|
31,3 / 17,1
|
5.10 Рабочий тормоз
|
|
Колодочный
|
Линия управления
|
7.1 Производитель / Тип *6
|
|
Yanmar 4TNV88
|
7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J1349
|
кВт
|
28,8
|
28,8
|
28,8
|
7.3 Номинальная скорость
|
мин-1
|
2400
|
2400
|
2400
|
7.4 Кол-во цилиндров / объем
|
/см3
|
4 / 2190
|
4 / 2190
|
4 / 2190
|
Прочее
|
8.2 Рабочее давление для насадок
|
бар
|
140
|
140
|
140
|
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053
|
дБ (А)
|
83
|
81
|
81
|
*1) Дополнительно с суперэластичными шинами *2) Высоту подъема смотри в таблице вверху *3) При скорости 1 .6 км/ч *4) Без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.6 *5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м *6) Дизель = 3 / Газ = 0
Модель
|
|
C15L
|
C18L
|
C20sL
|
Технические характеристики
|
1.3 Тип двигателя (дизель, газ)
|
|
Газ
|
1.4 Оператор работает стоя / сидя
|
|
Сидя
|
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка
|
Q (кг)
|
1,5
|
1,8
|
2,0
|
1.6 Отстояние центра тяжести
|
с (мм)
|
500
|
500
|
500
|
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил
|
х (мм)
|
392
|
392
|
397
|
1.9 Колесная база
|
y (мм)
|
1400
|
1400
|
1400
|
Вес
|
2.1 Эксплуатационная масса
|
кг
|
2798
|
3021
|
3168
|
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади
|
кг
|
3744/554
|
4176/645
|
4459/709
|
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади
|
кг
|
1283/1515
|
1224/1797
|
1179/1989
|
Шины, ходовая часть
|
3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные 1)
|
|
Р
|
Р
|
Р
|
3.2 Размер шин, передние колеса
|
|
6,50 x 10 — 12PR
|
6,50 x 10 — 12PR
|
6,50 x 10 — 12PR
|
3.3 Размер шин, задние колеса
|
|
5,00 x 8 — 10PR
|
5,00 x 8 — 10PR
|
5,00 x 8 — 10PR
|
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)
|
|
2x / 2
|
2x / 2
|
2x / 2
|
3.6 Протектор, передние колеса
|
b10(мм)
|
890
|
890
|
890
|
3.7 Протектор, задние колеса
|
b11(мм)
|
890
|
890
|
890
|
Размеры
|
4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β
|
град
|
8/8
|
8/8
|
8/8
|
4.2 Высота в опущенном положении
|
h1 (мм)
|
2240
|
2240
|
2240
|
4.3 Свободный подъем
|
h2 (мм)
|
105
|
105
|
110
|
4.4 Высота подъема
|
h3 (мм)
|
3285
|
3285
|
3285
|
4.5 Высота мачты в поднятом положении
|
h4 (мм)
|
4502
|
4502
|
4507
|
4.7 Высота верхнего ограждения
|
h6 (мм)
|
2120 (2135)
|
2120 (2135)
|
2120 (2135)
|
4.8 Высота сиденья
|
h7 (мм)
|
1100
|
1100
|
1100
|
4.12 Высота сцепления
|
h10(мм)
|
310
|
310
|
310
|
4.19 Общая длина
|
l1 (мм)
|
3266
|
3311
|
3358
|
4.20 Длина до вил погрузчика
|
l2 (мм)
|
2196
|
2241
|
2288
|
4.21 Ширина
|
b1. b2 (мм)
|
1070
|
1070
|
1070
|
4.22 Размеры вил
|
s · e · l (мм)
|
35X100X1070
|
35X100X1070
|
40X100X1070
|
4.23 Каретка DIN 15173, A, B
|
|
КЛАСС IIA
|
КЛАСС IIA
|
КЛАСС IIA
|
4.24 Ширина каретки вил
|
b3 (мм)
|
940
|
940
|
940
|
4.31 Минимальный клиренс
|
m1 (мм)
|
120
|
120
|
120
|
4.32 Клиренс в центре колесной базы
|
m2 (мм)
|
124
|
124
|
124
|
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200
|
Ast(мм)
|
3665
|
3713
|
3751
|
4.34 Ширина прохода для паллет(I6·b12) 800 x 1200
|
Ast(мм)
|
3865
|
3913
|
3951
|
4.35 Радиус внешнего поворота
|
Wa(мм)
|
2073
|
2121
|
2154
|
4.36 Внутренний радиус поворота
|
b13(мм)
|
571
|
571
|
571
|
Производительность
|
5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки
|
км/ч
|
18,0 / 18,4
|
17,9 / 18,4
|
17,9 / 18,4
|
5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки
|
м/с
|
0,57 / 0,61
|
0,56 / 0,61
|
0,54 / 0,61
|
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки
|
м/с
|
0,45 / 0,43
|
0,45 / 0,43
|
0,45 / 0,43
|
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3) 4)
|
Н
|
14.470 / 7.514
|
14.774 / 7.171
|
14.931 / 6.916
|
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3) 4)
|
%
|
36.0 / 19.9
|
32.5 / 17.4
|
37.0 / 17.1
|
5.10 Рабочий тормоз
|
|
Колодочный
|
Колодочный
|
Колодочный
|
Линия управления
|
7.1 Производитель / Тип *6
|
|
STD. MMC 4G63
|
STD. MMC 4G63
|
STD. MMC 4G63
|
7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J1349
|
кВт
|
28,5
|
28,5
|
28,5
|
7.3 Номинальная скорость
|
мин-1
|
2200
|
2200
|
2200
|
7.4 Кол-во цилиндров / объем
|
/см3
|
4 / 1997
|
4 / 1997
|
4 / 1997
|
Прочее
|
8.2 Рабочее давление для насадок
|
бар
|
140
|
140
|
140
|
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053
|
дБ (А)
|
79
|
79
|
79
|
*1) Дополнительно с суперэластичными шинами *2) Высоту подъема смотри в таблице вверху *3) При скорости 1 .6 км/ч *4) Без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.6 *5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м *6) Дизель = 3 / Газ = 0
|