Программа  «Техническое обслуживание и ремонт»  с оплатой по факту выполнения работ
  
Представляет собой экономичный  сервисный план, позволяющий обеспечить выполнение работ по обслуживанию и ремонту оборудования по мере их необходимости по заявкам заказчика. 
 Основными ставками, определяющими стоимость обслуживания по данной программе, являются: 
- стоимость выезда специалиста;
 
- ставка нормо-часа работы специалиста.
 
 
  
Программа обслуживания оборудования, рекомендуемая производителем, стоимость отдельного планового технического обслуживания, как правило, указывается в приложениях сервисного договора. 
   Оплата сервисного обслуживания по данной программе осуществляется после окончания работ с учетом затрат исполнителя на их выполнение, согласованных ставок и цен. 
 Основанием для выезда специалиста исполнителя для выполнения сервисных работ является отправленная на его адрес (телефон, электронную почту) заявка по установленной форме от ответственного представителя заказчика, содержащая информацию о дефектном оборудовании (модель, тип, наработка), описанием дефекта или планируемых работ (плановое техническое обслуживание, замена колес и т.п.). При необходимости содержание и стоимость планируемых работ может предварительно оговариваться сторонами. 
 Основанием для выставления счета за проведенные работы является подписанный ответственным  представителем заказчика сервисный отчет, подготовленный сервисным инженером исполнителя, с описанием основного содержания выполненных работ, перечнем установленных запасных частей и расходных материалов, указанием предварительной стоимости работ. При несогласии ответственного представителя заказчика с информацией, приведенной в сервисном отчете, он вправе изложить в нем свою позицию по спорным вопросам. В таком случае согласование по ним будет проводиться на уровне сервисного менеджера исполнителя. 
 |