| Предупредительное обслуживание | 
|  Программа  «Предупредительного сервисного обслуживания» («Preventive Maintenance»)
       Представляет собой экономичный  сервисный план, позволяющий обеспечить безопасную эксплуатацию оборудования при заблаговременном выявлении/предупреждении дефектов, снижении времени  простоя оборудования.  Оплата предупредительного сервисного обслуживания осуществляется в виде фиксированного ежемесячного платежа. Стоимость предупредительного сервисного обслуживания всего парка оборудования в месяц определяется исходя из следующих факторов: 
состава оборудования (модели, количество);средней наработки оборудования в год (в моточасах);условий эксплуатации (обычный склад/склад-холодильник).     Предупредительное сервисное обслуживание включает в себя:
выезд специалиста для проведения обслуживания (в пределах 50 км);работу по плановому техническому обслуживанию (ТО) оборудования;расходные материалы и запасные части для проведения планового ТО. Плановое техническое обслуживание выполняется в соответствие с программой, рекомендуемой производителем оборудования для полного использования рабочего ресурса оборудования, приведенной в Руководстве оператора и включающей в себя:  
проверку безопасности оборудования;функциональные проверки;необходимые регулировки;смазку узлов в соответствие с картой смазок;замену фильтров и масел;детальный сервисный отчет с рекомендациями пользователю. В предупредительное сервисное обслуживание не входят работы и связанные с ними затраты (выезд, рабочее время, запасные части и т.п.) по ремонту оборудования (за исключения случаев гарантийного ремонта). При этом данные работы оплачиваются отдельно по согласованным ставкам и по факту выполненных работ. |