Предупредительное обслуживание |
Программа «Предупредительного сервисного обслуживания» («Preventive Maintenance»)
Представляет собой экономичный сервисный план, позволяющий обеспечить безопасную эксплуатацию оборудования при заблаговременном выявлении/предупреждении дефектов, снижении времени простоя оборудования.
Оплата предупредительного сервисного обслуживания осуществляется в виде фиксированного ежемесячного платежа.
Стоимость предупредительного сервисного обслуживания всего парка оборудования в месяц определяется исходя из следующих факторов:
- состава оборудования (модели, количество);
- средней наработки оборудования в год (в моточасах);
- условий эксплуатации (обычный склад/склад-холодильник).
Предупредительное сервисное обслуживание включает в себя:
- выезд специалиста для проведения обслуживания (в пределах 50 км);
- работу по плановому техническому обслуживанию (ТО) оборудования;
- расходные материалы и запасные части для проведения планового ТО.
Плановое техническое обслуживание
выполняется в соответствие с программой, рекомендуемой производителем оборудования для полного использования рабочего ресурса оборудования, приведенной в Руководстве оператора и включающей в себя:
- проверку безопасности оборудования;
- функциональные проверки;
- необходимые регулировки;
- смазку узлов в соответствие с картой смазок;
- замену фильтров и масел;
- детальный сервисный отчет с рекомендациями пользователю.
В предупредительное сервисное обслуживание не входят работы и связанные с ними затраты (выезд, рабочее время, запасные части и т.п.) по ремонту оборудования (за исключения случаев гарантийного ремонта). При этом данные работы оплачиваются отдельно по согласованным ставкам и по факту выполненных работ.
|