Наша Продукция

clark_lpg.jpg
Дизельные / Газовые погрузчики Clark C 60/70/75/80 GEN2 Series

Дизельный / газовый двигатель, суперэластичные шины

Грузоподъёмность:

C60 6000 кг на 600мм / 24” L/C
C70 7000 кг на 600мм / 24” L/C
C75 7500 кг на 600мм / 24” L/C
C80 8000 кг на 600мм / 24” L/C

Загрузки брошюр

(.pdf) Спецификации погрузчиков C60C70C80, (.pdf) брошюры

Опираясь на многолетний опыт производства погрузчиков грузоподъемностью 6 – 8 тон, Clark представляет новую серию мощных погрузчиков с компонентами самого высокого качества — С60-80. Сочетание мощного 67 кВт дизельного двигателя, полностью автоматической 3-ступенчатой коробки передач и жидкоохлаждаемого дискового тормоза в стандартной комплектации с цельной прочной рамой делает этот погрузчик необычайно прочным. Низкие расходы на эксплуатацию и обслуживание, а также эргономичная кабина водителя, являются отличительными признаками погрузчиков этой серии.

Этот погрузчик включает в себя все, что вы можете ожидать от погрузчика Clark, рассчитанного на использование в экстремальных условиях.

Кабина водителя

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.

Регулируемая рулевая колонка (30°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на дисплее. Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора.

Легко досягаемые отделения для хранения и идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняют обстановку кабины водителя. Кроме того, в погрузчиках этой серии имеется отделение для хранения, расположенное на раме.

Двигатель и трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С60-80 оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества при низком расходе топлива. Эти мощные современные двигатели являются лучшими в своем роде. Двигатель Iveco мощностью 67 кВт и объемом 4,5 литра обеспечивает быстрый страт и ускорение. 6-цилиндровый газовый двигатель GM объемом 4,3 литра с внутренним балансировщиком работает очень мягко даже под нагрузкой.

Дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор доступен для газовой версии. Оба двигателя подключены к полностью автоматической 3-ступенчатой коробке передач для обеспечения точного и комфортабельного управления. Толчковая педаль имеет встроенную функцию торможения и гарантирует возможность управления движением и торможением во время проведения всех подъемных операций.

Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. Гибкое соединение двигателя/трансмиссии и приводной оси сводит вибрации и шумы к минимуму.

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз и независимый барабанный стояночный тормоз гарантируют высокий уровень безопасности и входят в стандартную комплектацию всех погрузчиков этой серии. В случае использования стояночного тормоза трансмиссия переходит в нейтраль для предотвращения случайного старта.

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз имеет минимальный износ, не требует обслуживания и является очень чувствительным даже под большой нагрузкой. Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Система управления

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы.

Сферический подшипник, смонтированный на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. Штыри оси вмонтированы в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы

Гидравлическая система

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время

Мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии.

Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Безопасность и контроль качества

Все погрузчики Clark оборудованы необходимыми системами безопасности. Старт погрузчика возможен только при нейтральном положении коробки передач. Запорный клапан цилиндров наклона мачты предотвращает случайный наклон мачты при отключенном двигателе. Амортизатор с автоматическим замком предотвращает случайное закрытие крышки моторного отсека. Запорные клапаны предотвращают случайное неконтролируемое опускание каретки вил в случае повреждения шлангов высокого давления. Движение вперед-назад невозможно при включенном парковочном тормозе.

В 20-х годах XX века Clark установил стандарт современного погрузчика и в течение более чем 80-ти лет является технологическим законодателем в мировой индустрии подъемно-транспортного оборудования. Запатентованные решения компании Clark, доступ к которым был открыт всем участникам рынка, легли в основу того, что сейчас является стандартом для любого производителя вилочных погрузчиков.

Кларк сертифицирован:

ISO 9001 — КЛАРК, первый в мире производитель, который сертифицировал все свои заводы по производству погрузчиков в соответствии с международно принятыми стандартами качества ISO 9001. КЛАРК постоянно стремиться к высокому уровню качества.

ISO 14001 – Завод Clark в Южной Корее в 2001 году получил сертификат ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента)

Технические характеристики продукта

в соответствии с VDI 2198

Модель

C60D

C70D

C80D

Технические характеристики

1.3 Тип двигателя (дизель, газ)

Дизель

1.4 Оператор работает стоя / сидя

Сидя

Сидя

Сидя

1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка

Q (кг)

6000

7000

8000

1.6 Отстояние центра тяжести

с (мм)

600

600

600

1.8 Расстояние от ведущей оси до вил

х (мм)

630

630

641

1.9 Колесная база

y (мм)

2250

2250

2500

Вес

2.1 Эксплуатационная масса

кг

9306

9676

10438

2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади

кг

13336/1970

14758/1918

16275/2163

2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади

кг

4071/5235

3950/5726

4263/6175

Шины, ходовая часть

3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные, С = подушечные 1)

Р

Р

Р

3.2 Размер шин, передние колеса

8.25X15-14PR

8.25X15-16PR

300X15-18PR

3.3 Размер шин, задние колеса

8.25X15-14PR

8.25X15-14PR

8.25X15-14PR

3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)

4X/2

4X/2

4X/2

3.6 Протектор, передние колеса

b10(мм)

1575

1575

1575

3.7 Протектор, задние колеса

b11(мм)

1610

1610

1610

Размеры

4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β

град

10/15

10/15

10/15

4.2 Высота в опущенном положении

h1 (мм)

2650

2650

2650

4.3 Свободный подъем

h2 (мм)

110

110

110

4.4 Высота подъема 2)

h3 (мм)

3300

3300

3300

4.5 Высота мачты в поднятом положении 5)

h4 (мм)

4464

4464

4464

4.7 Высота верхнего ограждения (кабина); стандарт/контейнер

h6 (мм)

2370

2370

2370

4.8 Высота сиденья

h7 (мм)

1320

1320

1320

4.12 Высота сцепления

h10(мм)

470

470

470

4.19 Общая длина

l1 (мм)

4723

4783

5095

4.20 Длина до вил погрузчика

l2 (мм)

3523

3583

3895

4.21 Ширина

b1. b2 (мм)

2125

2125

2125

4.22 Размеры вил

s · e · l (мм)

60х150х1200

60х150х1200

70х180х1200

4.23 Каретка DIN 15173, A, B

Механического типа

4.24 Ширина каретки вил

b3 (мм)

2040

2040

2040

4.31 Минимальный клиренс

m1 (мм)

200

200

200

4.32 Клиренс в центре колесной базы

m2 (мм)

230

230

230

4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200

Ast(мм)

5250

5280

5616

4.34 Ширина прохода для паллет  (I6·b12) 800 x 1200

Ast(мм)

5450

5480

5816

4.35 Радиус внешнего поворота

Wa(мм)

3420

3450

3775

4.36 Внутренний радиус поворота

b13(мм)

1063

1063

1063

Производительность

5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки

км/ч

31,8/34,6

29,0/33,5

29,0/33,6

5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0,43/0,45

0,42/0,45

0,39/0,45

5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0,45/0,43

0,45/0,43

0,45/0,43

5.5 Тяга с нагрузкой 3)

Н

52102

52445

51877

5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3)

Н

56989/19485

57339/18809

56682/19466

5.7 Способность преодолевать подъёмы с нагрузкой 3)

%

37,1

33,9

29,8

5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3)

%

41,0/21,2

37,4/19,8

33,0/19,3

5.10 Рабочий тормоз

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз

Линия управления

7.1 Производитель / Тип 5)

IVECO/F4GE9454C

7.2 Номинальная мощность в соответствии с DIN 70 020

кВт

67

67

67

7.3 Номинальная скорость в соответствии с DIN 70 020

мин-1

2300

7.4 Кол-во цилиндров / объем

/см3

4/4500

Прочее

8.1 Тип управления

Гидродинамика

8.2 Рабочее давление для насадок

бар

140

8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053

дБ (А)

83

*1) Дополнительно с суперэластичными шинами
*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху
*3) C коэффициентом трения μ =0.6
*4) Дизель = 3 / Газ = 0

Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Продукция и спецификация CLARK могут изменяться без предупреждения

 
Яндекс.Метрика