Дизельные / газовые погрузчики Пневматические шины
Грузоподъемность
C20 2000 кг C25 2500 кг C30 3000 кг C35 3500 кг
Загрузка брошюр
(.pdf) технические характеристики, (.pdf) брошюра
Кабина установлена на амортизаторах, которые сокращают шум от работы двигателя и вибрацию, тем самым обеспечивая более комфортные условия работы.
Высокая маневренность, простота обслуживания, гибкость, надежность.
CLARK с гордостью представляет новую серию погрузчиков GEN C20-35 и C 20C-32C, которая является достойным продолжением истории в области разработки и производства наиболее эргономичных, мощных, безопасных, прочных и эффективных погрузчиков. Эти модели, разработанные для дистрибьюции, производств, логистических компаний, складов всех типов, подходят для использования в самых сложных окружающих условиях.
Органы управления и сиденье расположены таким образом, чтобы у оператора было достаточно места для комфортной работы. Параметры кабины подходят 95% взрослого населения.
Оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивает оператору широкий сектор обзора. Конструкция защитной крыши вилочного погрузчика имеет узкие профили с большими обзорными окнами, что облегчает операции по складированию грузов на верхних секциях стеллажей, увеличивает безопасность и предотвращает несчастные случаи
Максимальная видимость + минимальная усталость = Масимальная безопасность и производительность
Удобный вход и выход из кабины благодаря широкой, низко-расположенной ступеньке
Высокая прочность, эффективность, возможность работы в тяжелых и экстремальных условиях
Погрузчики серии С20-35 и С20С-32С созданы для преодоления любого препятствия на своем пути. Радиатор обеспечивает максимальное охлаждение двигателя, трансмиссии и оси в самых тяжелых и экстремальных условиях. Кабины с одинарными дверьми (картинка слева) или секционными дверьми (картинка справа) доступны в качестве опции.
Безопасность
Все погрузчики CLARK, имеют сертификат СЕ и соответствуют европейским стандартам безопасности.
Старт из нейтрали: если передача не стоит на нейтрали, двигатель не запустится.
Блокировка наклона: этот клапан предотвращает случайный наклон мачты вперед при выключенном двигателе.
Газовый цилиндр с автоматическим замком: предотвращает случайное закрытие капота.
Предохранительный клапан: предотвращает случайное опускание груза в случае повреждения масляного шланга.
Движение вперед и назад невозможно, если стояночный тормоз активирован.
Мягкое управление + легкость эксплуатации =Уверенность и комфорт оператора
Погрузчики Clark С20-35 / С20С-С32С СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Простой и безотказный
Ножной тормоз можно деактивировать рукой или ногой.
Трансмиссия отключается при активации тормоза, движение невозможно.
Если спустя 3 секунды после отключения двигателя тормоз не будет активирован, прозвучит сигнал.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапан контроля нагрузки предотвращает нагревание и потерю мощности рулевого управления.
Оптимальная эффективность насадок
Главный гидравлический клапан включает в себя регулируемые контроллеры наклона и других функций.
Секционная конструкция
Обеспечивает легкое добавление функций и простоту управления.
Клапан снижения нагрузки
Контроль скорости снижения груза независимо от скорости двигателя.
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
Газовый двигатель
Надежный газовый двигатель Mitsubishi объемом 2,3л.
Динамические демпфера, вращающиеся в обратную сторону, для мягкой и тихой работы.
Проверенные компоненты, работающие в автоматическом режиме.
Специальные коды неисправностей для диагностики и обслуживания.
Всемирно известный дизельный двигатель Yanmar объемом 3,3л
Надежный, легко запускается, низкие выбросы, простота обслуживания.
Непрямой впрыск под высоким давлением = экономия топлива.
Вертикальная выхлопная труба является стандартным оборудованием
Соответствует требованиям СЕ
Двигатели соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов.
МОНОЛИТНАЯ РАМА
Прочный стальной лист защищает от повреждений и продлевает срок службы погрузчика.
Встроенный гидравлический насос с удаленной всасывающей трубой охлаждает гидравлику даже в самых сложных условиях.
ОСЬ ПОВОРОТА
Прочная конструкция Штыри оси имеют двойную конструкцию, предотвращающую ослабление или поломку.
Простой дизайн оси
Цилиндр двойного действия обеспечивает отличную маневренность и управляемость погрузчика.
ПРОЧНАЯ СТОЙКА И КАРЕТКА
Двутавровая стойка
Увеличивает видимость и прочность, можно провести внутрь шланг или кабель.
Шесть роликов каретки и два боковых ролика сокращают отклонение и зазор и увеличивают срок службы компонентов.
Гидравлические амортизаторы обеспечивают бесшумное поднятие реек и сокращают удар при поднятии и опускании.
Изолированные погрузочные рейки
Распределяют нагрузку и уменьшают зазор.
ДИСПЛЕЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Микропроцессор Наблюдает за состоянием систем машины, а также контролирует ее функции.
Контролирует старт с нейтральной передачи и предотвращает проворачивание, если двигатель работает.
ЖК-дисплей
Счетчик моточасов и интервалы обслуживания отображаются на ЖК-дисплее.
Индикаторы
Высокая температура трансмиссии
Низкое давление масла двигателя
Заряд генератора
Неисправность топливной системы
Активация парковочного тормоза
Необходимо обслуживание
Ремень безопасности
Кнопочные выключатели
Контролируют фары и габариты
КАБИНА ОПЕРАТОРА
Регулируемое сиденье
6 см (2.4") по вертикали
20° наклон спинки
15 см (6") по горизонтали
Фиксация опоры
Ремень безопасности
Толстый литой коврик
Сокращает вибрацию и уровень шума.
Повышает комфорт оператора.
Минимальная усталость рук
Контроль электронных инструментов осуществляется кончиками пальцев
Наклон рулевой колонки
Крупнейшая кабина оператора
Доп оборудование
Дополнительные клапаны
Сигналы поворота
Адаптеры шлангов
Совмещенные сигналы
Удобная консоль
Наклонное Заднее рабочее освещение
Сигнал заднего хода
Проблесковые маячки
Зеркала УБС
Фильтр предварительной очистки
Различные шины
Газовый двигатель HMC объемом 2,4 л (52,5 кВт)
Крепление топливного бака
Сиденье из винила и ткани
Конструкция типа U.L LPS
Предохранитель очистителя воздуха
Опции гидравлического управления
Технические характеристики продукта
в соответствии с VDI 2198
Технические характеристики
|
1.2 Модель
|
|
C20D
|
C25D
|
C30D
|
C35D
|
1.3 Тип привода (дизель, газ)
|
|
Дизель
|
Дизель
|
Дизель
|
Дизель
|
1.4 Оператор работает стоя / сидя
|
|
Сидя
|
Сидя
|
Сидя
|
Сидя
|
1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка
|
Q (кг)
|
2000
|
2500
|
3000
|
3500
|
1.6 Отстояние центра тяжести
|
с (мм)
|
500
|
500
|
500
|
500
|
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил
|
х (мм)
|
455
|
455
|
455
|
475
|
1.9 Колесная база
|
y (мм)
|
1620
|
1620
|
1700
|
1700
|
Вес
|
2.1 Эксплуатационная масса
|
кг
|
3411
|
3755
|
4189
|
4626
|
2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади
|
кг
|
4854 /577
|
5576 /679
|
6372 /816
|
6901/1025(7069/1057
|
2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади
|
кг
|
1675 /1736
|
1602 /2153
|
1687 /2502
|
1697/2929
|
Шины, ходовая часть
|
3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные, С = подушечные 1)
|
|
Р
|
Р
|
Р
|
Р
|
3.2 Размер шин, передние колеса
|
|
7X12 -14PR
|
7X12 -14PR
|
28X9x15 -14PR
|
250×15-18PR
|
3.3 Размер шин, задние колеса
|
|
6X9 -10PR
|
6X9 -10PR
|
6.50×10-12PR
|
6.50×10-12PR
|
3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)
|
|
2X /2
|
2X /2
|
2X /2
|
2X /2
|
3.6 Протектор, передние колеса
|
b10(мм)
|
994
|
994
|
1028
|
1050
|
3.7 Протектор, задние колеса
|
b11(мм)
|
904
|
904
|
912
|
912
|
Размеры
|
4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β
|
град
|
10/8
|
10/8
|
10/8
|
10/8
|
4.2 Высота в опущенном положении
|
h1 (мм)
|
2165
|
2165
|
2180
|
2200
|
4.3 Свободный подъем
|
h2 (мм)
|
110
|
110
|
110
|
115
|
4.4 Высота подъема 2)
|
h3 (мм)
|
3300
|
3300
|
3300
|
3165
|
4.5 Высота мачты в поднятом положении
|
h4 (мм)
|
3897
|
3897
|
3897
|
3903
|
4.7 Высота верхнего ограждения 5)
|
h6 (мм)
|
2165(2180)
|
2165(2180)
|
2180(2195)
|
2195(2210)
|
4.8 Высота сиденья
|
h7 (мм)
|
1139
|
1139
|
1139
|
1139
|
4.12 Высота сцепления
|
h10(мм)
|
410
|
410
|
410
|
410
|
4.19 Общая длина
|
l1 (мм)
|
3566
|
3628
|
3738
|
3837
|
4.20 Длина до вил погрузчика
|
l2 (мм)
|
2496
|
2558
|
2668
|
2770
|
4.21 Ширина
|
b1. b2 (мм)
|
1187
|
1187
|
1237
|
1315
|
4.22 Размеры вил
|
s · e · l (мм)
|
45X100X1070
|
45X100X1070
|
45X122X1070
|
50X122X1070
|
4.23 Каретка DIN 15173, A, B
|
|
Класс II A
|
Класс II A
|
Класс III A
|
Класс III A
|
4.24 Ширина каретки вил
|
b3 (мм)
|
1041
|
1041
|
1041
|
1143
|
4.31 Минимальный клиренс
|
m1 (мм)
|
135
|
135
|
150
|
170
|
4.32 Клиренс в центре колесной базы
|
m2 (мм)
|
155
|
155
|
165
|
165
|
4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200
|
Ast(мм)
|
3900
|
3955
|
4060
|
4155
|
4.34 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 800 x 1200
|
Ast(мм)
|
4100
|
4155
|
4260
|
4355
|
4.35 Радиус внешнего поворота
|
Wa(мм)
|
2245
|
2300
|
2405
|
2480
|
4.36 Внутренний радиус поворота
|
b13(мм)
|
825
|
825
|
852
|
889
|
Производительность
|
5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки
|
км/ч
|
19/19.9
|
19/19.9
|
20/20.6
|
20.6/21.2
|
5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки
|
м/с
|
0.56 /0.65
|
0.55 /0.65
|
0.54 /0.65
|
0.50/0.63
|
5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки
|
м/с
|
0.47 /0.43
|
0.47 /0.43
|
0.47 /0.43
|
0.47/0.43
|
5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3)
|
Н
|
24162/9859
|
24309/9427
|
22082/9928
|
20503/9987
|
5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3)
|
%
|
51.1/23
|
43.4/20.1
|
33.0/19.4
|
26.5/17.6
|
5.9 Время разгона с нагрузкой/без нагрузки (0 — 15 м)
|
с
|
4.6 /4.0
|
4.6 /4.0
|
4.6 /4.0
|
4.6/4.0
|
5.10 Рабочий тормоз
|
|
Колодочный
|
Колодочный
|
Колодочный
|
Колодочный
|
Линия управления
|
7.1 Производитель / Тип 5)
|
|
Yanmar 4TNE98
|
Yanmar 4TNE98
|
Yanmar 4TNE98
|
Yanmar 4TNE98
|
7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J 1349
|
кВт
|
44.3
|
44.3
|
44.3
|
44.3
|
7.3 Номинальная скорость в соответствии с SAE J 1349
|
мин-1
|
2300
|
2300
|
2300
|
2300
|
7.4 Кол-во цилиндров / объем
|
/см3
|
4/3319
|
4/3319
|
4/3319
|
4/3319
|
Прочее
|
8.2 Рабочее давление для насадок
|
бар
|
140
|
140
|
140
|
140
|
8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053
|
дБ (А)
|
81
|
81
|
81
|
81
|
*1) Дополнительно с суперэластичными шинами *2) Высоту подъема смотри в таблице вверху *3) C коэффициентом трения μ =0.6 *4) Дизель = 3 / Газ = 0 / НМС мотор = 4 *5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м (антенна радио)
Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Технические характеристики указаны для погрузчика без ограничения выбросов. Продукция и технические характеристики CLARK могут изменяться без предупреждения
|